Логотип Невского Простора
8 (812) 322-78-59
8 (812)
322-78-59

Спорные вопросы по получению паспорта фасадов

Иногда бумажная волокита влечёт за собой задержки в планах строительных и ремонтных работ, непредвиденные расходы или полную остановку решения важных для граждан РФ задач.

К счастью, таких случаев сейчас всё меньше. Во многом этому послужил Закон под номером 210 – «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2010. Но в том случае, если государственные или муниципальные службы не реагируют на запросы с Вашей стороны, или пытаются получить с Вас определённую, не предусмотренную законом, сумму, Вы вправе решить этот вопрос, исходя из данного постановления.

Ситуации, в которых Вы можете заявить о нарушении порядка рассмотрения вашего запроса

В законе об организации государственных и муниципальных услуг упоминаются следующие случаи, в которых заявитель имеет право подать жалобу на должностное лицо или государственный или муниципальный аппарат, ответственный за недобросовестное оказание государственных услуг.

  1. Если паспорт фасада, который Вам выдали, содержит ошибки, опечатки или неточности, и ответственное лицо не желает заниматься их исправлением или превысило отведенный для этого лимит времени.
  2. Если с Вас требуют деньги за несуществующие услуги или взимаемая сумма превышает предусмотренную нормами и актами.
  3. Если Вам отказывают в выдаче требуемых документов без законных оснований.
  4. Если по какой-то причине у Вас не принимают документы для оформления, и это действие не предусмотрено правовыми актами субъекта Федерации.
  5. В обратной ситуации, когда от предъявителя требуют предоставления бумаг, о которых в нормативных актах не сказано ни слова.
  6. Если вопрос о выдаче паспорта фасадов или другого документа откладывается за рамки предусмотренных сроков.
  7. В аналогичной ситуации, связанной с нарушениями сроков регистрации запросов в государственных органах, занимающихся решением Ваших вопросов.

Способы решения спорных ситуаций

Существует два способа пресечения неправомерных действий органов управления: внесудебное решение либо обжалование этих действий в судебном порядке. Судебные дела отнимают много времени и сил, поэтому в первую очередь следует обратиться к решению спорных вопросов во внесудебном порядке. Урегулирование разногласий в судебном порядке осуществляется в соответствии с Государственным процессуальным и арбитражным процессуальным кодексами.

К кому обращаться за помощью

При разрешении споров во внесудебном порядке можно составить жалобу на имя главного представителя, администратора или руководителя государственной организации, в которую Вы обращались с запросом. Если Ваш запрос был необоснованно отклонён или проигнорирован, Вы можете обратиться в высшие инстанции городского совета – к заместителю главы, под чьим контролем находится данное учреждение. В крайнем случае, можно обратиться непосредственно к мэру города.

Как правильно составить жалобу

Чтобы жалобу приняли к рассмотрению, необходимо чётко и ясно изложить суть проблемы, следуя определенному порядку.

  1. Необходимо узнать имя человека, который несёт ответственность за допущенные ошибки. В жалобе нужно указать наименование службы, если Вы не знаете имя служащего или ответственного лица, действия которого собираетесь обжаловать.
  2. Контакты для связи с заявителем ( который может являться физическим или юридическим лицом): Ф.И.О., адрес и почтовый индекс, номер телефона, e-mail или другие контакты для связи. Так же Вы можете указать предпочтительный способ связи с Вами.
  3. Коротко и ясно изложите суть жалобы.
  4. Если Вам кажется, что с Вами поступили несправедливо, постарайтесь обосновать свою точку зрения с помощью правовых актов или исходя из других имеющихся у Вас сведений. При наличии у Вас каких-то документов, которые подтверждают вашу точку зрения, приложите их копии к жалобе.

Сроки рассмотрения жалоб

Глава администрации службы, в которую первоначально направлялся запрос, должен рассмотреть жалобу за 5 дней.

Городская администрация может рассмотреть жалобу в течение 15 дней.

До истечения указанных сроков на Ваше имя должен быть выслан ответ в виде письма. Его доставка может занимать некоторое время. Но по электронной почте информация должна поступить быстрее, если Вы указали данный способ связи как предпочтительный.

Лёгкий способ

Если же Вам не по себе от всех этих жалоб и проволочек, Вы можете проконсультироваться по поводу получения паспорта фасадов в Санкт-Петербурге у специалистов, которые занимаются оформлением паспортов.

ООО "Невский простор" осуществляет целый комплекс услуг по оформлению, изготовлению паспортов фасадов и согласованию изменений во внешнем облике фасадов. ООО "Невский простор" работает для Вас уже более восьми лет, архитекторы и инженеры из этой компании согласовали уже более трёхсот проектов.

Паспорт фасадов здания с ТСЖ

© «Невский простор» 2011-2017
Продвижение сайта